Watches and Wonders: часовые чудеса в Женеве часть 1

Watches and Wonders: часовые чудеса в Женеве часть 1

С 9 по 15 апреля 2024 года в Женеве проходило главное событие в часовой отрасли выставка Watches and Wonders. Несколько дней на ней провела управляющая салонами “Студия времени” Елена Глызина.

Сейчас Watches and Wonders для часовщиков такое же значимое мероприятие, каким был Baselworld. После пандемии выставка в Базеле прекратилась. Это произошло по многим причинам: высокая стоимость аренды для участников, трудности с размещением для гостей, отказ от участия основных часовых холдингов. В Женеве инфраструктура, несомненно, больше подходит для проведения масштабного события.

В этом году Watches and Wonders организовали с размахом. В выставке принимали участие 54 часовых бренда, 8 из них новички. Помимо конгресс-центра Palexpo в Ле-Гран-Саконекс, недалеко от города и аэропорта, для участников отдали шикарный отель в центре города Beau Rivage. Одновременно с кем-то из производителей встречи проходили в рамках Time to Watches в еще одной локации в Женеве. Перемещаться между этими местами можно было самостоятельно или на специальном транспорте. Конечно, в плане логистики встреч Базель был удобнее - все часовщики и ювелиры были рядом, они выставлялись в нескольких павильонах, соединенных переходами. Между ними ты мог ходить пешком и это занимало минимум времени. Но, думаю, и в Женеве со временем станет так же, ведь Watches and Wonders только набирает обороты.

Первые четыре дня Watches and Wonders была открыта для посещения только представителям бренда и журналистам, а последние три на выставку мог попасть любой желающий. Это новшество по сравнению с 2023 годом. Тогда мероприятие проходило только для профессионалов. И интерес к событию среди любопытствующих в этом году был колоссальный! Билеты раскупили моментально, еще в феврале.

Однако даже те, кто не пошел смотреть на новинки в конгресс-центр, все равно ощущал атмосферу часового праздника мирового уровня. Всю Женеву украшали рекламные плакаты разных брендов. Каждый производитель старался устроить какой-то event. Например, Breitling разместили рядом со своим кафе воздушный шар ярко оранжевого цвета. На его фоне все с удовольствием фотографировались. В один вечер на набережной Женераль-Гуизан состоятся бесплатный концерт. В центре Женевы для всех желающих была открыта для посещения новая “Часовая деревня”, где показывали технологии изготовления часов, а также экспонаты от ведущих брендов. Везде работали лавочки местных фермеров. Добавим к этому, что в апреле в Женеве уже тепло, все цветет! Все сидят в кафе, болтают, загорают. Словом, в эти дни в городе ощущался настоящий праздник жизни.

Как и раньше в Базель, в Женеву приехали специалисты часовой сферы со всего мира и атмосфера была очень дружественная. На своих стендах часовщики встречали нас с улыбкой, угощали закусками, шампанским, охотно общались. Хотя, в целом пандемия, как мне показалось, сильно упростила стиль людей - они как будто не хотят ярко одеваться, наряжаться. Поэтому в основном в луках посетителей доминировали черный и белый оттенки.

Теперь о том, как для нас прошла выставка. Россия под санкциями, поэтому многие производители отказались от поставок своих новинок в нашу страну. Тем не менее, есть достаточно независимых мануфактур, самостоятельно определяющих политику сотрудничества. С их представителями я встречалась на выставке по заранее согласованному графику. Например, мы ездили прямо на фабрику Frederique Constant в индустриальный район Женевы - у бренда в одном месте и штаб- квартира, и офис, и музей. Очень красивое и современное здание.

Как правило, на подобных встречах с представителями швейцарских брендов сразу формируется заказ на грядущий год. Мы смотрим новинки в паллетах, обращаем внимание на размер, диаметр часов, на то, как устроен корпус и циферблат, примеряем на руку разные модели. Некоторые бренды заранее формируют отдельные палетки для Китая, Европы, России, потому что предпочтения у всех разные. Например, в Китае любят 36-38 диаметр, нам такой маловат, для России больше подходит 42 диаметр. После просмотра и примерок мы сразу отмечаем в листах, какие модели и в каком количестве хотим заказать. Когда заказ формируется на выставке, большая вероятность, что мы получим все модели в нужном количестве в кратчайший срок. Фабрика произведет их специально для нас.

Также в конгресс-центре Watches and Wonders мы встречались с представителями Raymond Weil. У этого бренда модели очень необычной формы, похожей на “подушечку”, смотрятся интересно. Их выполнили в том числе в трендовом зеленом и голубом цвете, и надо сказать, что и в этих расцветках часы хорошо сочетаются с деловым дресс-кодом.

Из новых для себя мы открыли швейцарский бренд хорошего качества с авторским дерзким дизайном - Bomberg. Дизайнер бренда David Sanchez (Дэвид Санчез) в свое время был автором бестселлера Aikon у MAURICE LACROIX. Модели Bomberg очень яркие, эпатажные, креативные, многие украшены черепами, но, как объяснил сам дизайнер, у мексиканцев черепа символизируют не то, что у нас. Мексиканцы верят в жизнь после смерти. И даже День поминовения мертвых превращают в карнавал - для них это веселый праздник. А для байкеров, к примеру, череп - это символ единства всего человечества во всем мире. Они узнают друг друга по такой символике.

Фишка Bomberg - часы-трансформеры, которые одним движением превращаются из наручных в карманные. Классное изобретение! Скоро планируем познакомить Екатеринбург с этим брендом и, надеемся, он найдет фанатов.

Также в нашем графике были запланированы встречи с Oris и Perrelet. Модели этих брендов традиционно пользуются спросом и мы наметили для себя несколько будущих бестселлеров.

Если же говорить о тенденциях, которые были очевидны на Watches and Wonders, то я бы назвала продолжающуюся любовь к цвету. Почти у всех производителей были модели с цветными циферблатами, особенно много зеленых и голубых. Попадался также бордо и оттенки серого, а также оранжевый (особенно в спортивных коллекциях). В остальном, пожалуй, бренды пока довольно аккуратны и стараются не эпатировать публику, а демонстрировать проверенные модели, но с некоторыми улучшениями механизмов, дизайна.

Совсем скоро с новинками Watches and Wonders можно будет познакомиться и в Екатеринбурге - в салонах сети “Студия времени”.

Другие новости

Rado Captain Cook 39 мм — дайверские часы с духом путешествий

Коллекция Rado Captain Cook 39 мм переносит легендарную модель в мир современных приключений. Две новые версии вдохновлены цветами океана - от светло-голубого до насыщенного бирюзового, символизирующими свободу и движение.

1.12.2025

TAG Heuer Monaco Split-Seconds Chronograph /F1® - легенда скорости в эксклюзивном исполнении

Бренд TAG Heuer возвращается в Формулу-1® с новой вершиной часового мастерства - Monaco Split-Seconds Chronograph / F1®, выпущенной ограниченной серией в 10 экземпляров.

27.11.2025

Perrelet Cleopatra Collection - современные украшения времени

Бренд Perrelet обращается к древнему миру и легендарной царице Египта, представляя коллекцию Cleopatra - как символ женственности, силы и изящества.

23.11.2025

Oris ProPilot X Miss Piggy Edition — роскошный юмор в розовом

Oris представил одну из самых ярких моделей года — ProPilot X Miss Piggy Edition, созданную в сотрудничестве с легендарной героиней Маппетов. Это не просто часы, а символ радости, уверенности и гламура.

20.11.2025

Festina Field Collection — швейцарские часы для активной жизни

Коллекция Festina Field создана для тех, кто находит вдохновение в природе, любит свободу и ценит стиль. Эти швейцарские часы сочетают в себе минимализм, прочность и надёжность - именно то, что нужно современным исследователям города и природы.

17.11.2025

Frederique Constant Classic Tourbillon Manufacture - совершенство швейцарской ювелирной механики

Frederique Constant представляет уникальную модель - Classic Tourbillon Manufacture, впервые выполненную с натуральным перламутровым циферблатом. Это сочетание редкого материала и сложнейшей часовой механики стало новым этапом в истории бренда.

12.11.2025

TAG Heuer Carrera Date 36 mm - Лиловая элегантность, которая работает и днём, и вечером

TAG Heuer Carrera Date 36 mm - новая версия культовой Carrera с притягательным лиловым циферблатом: спиральное сатинирование и градиентная разметка добавляют глубины и динамики при любом освещении, а бриллиантовые индексы дают деликатный, но уверенный акцент роскоши.

6.11.2025

Roamer — The Art of Swiss Precision

Коллекция Roamer отражает два приоритетных направления развития бренда - сдержанную классику и техническую выразительность.

3.11.2025

Rado - The Time Is Now (два символа бренда - сила и элегантность)

Кампания The Time Is Now объединяет два направления Rado - мощную технологичность и ювелирную элегантность.

30.10.2025

Jaguar — Вечное сияние циркония

Бренд Jaguar представил обновлённую женскую коллекцию, в которой красота сияния сочетается с швейцарской точностью.

28.10.2025
X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки