Всемирная выставка - ярмарка часов и ювелирных изделий "Baselworld 2010"

То, что появляется на запястьях состоятельных людей, сначала демонстрируют весной в швейцарском Базеле. Елена Глызина, представитель салона "Студия времени", побывавшая на престижной выставке Baselworld-2010, своими глазами увидела, по каким часам сверяет время весь мир. И рассказала журналу "Я Покупаю" о заметных трендах.

- Выставка в Базеле - единственная в своем роде, признанная всеми часовщиками. Каждый год здесь презентуют свои достижения крупнейшие бренды, отсюда начинаются тенденции... Кстати, большинство компаний не участвуют больше ни в каких выставках. Так что визит в Базель - эксклюзивная возможность познакомиться с новинками отрасли и лично пообщаться с законодателями часовой моды. Я посетила в этом году показы всех наших партнеров. И большинство из них единодушны в своем стремлении к функциональности и в почтении к драгоценным камням.

МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
Базель показал, что розовое золото, бывшее хитом несколько сезонов, постепенно уступает место если не стали, то белому золоту и платине. Однако нагляднее всего дизайнеры продемонстрировали свою симпатию к новым материалам с особыми потребительскими свойствами, среди них веделяется керамика. Они легки, экологичны и не царапаются. Perrelet, к примеру, презентовал женскую коллекцию Diamond Flower, наряженную в черную или белую керамику. Оба варианта смотрятся невероятно элегантно, при этом они практичны - керамический браслет всегда будет выглядеть, как новый. Двойной ротор выполнен в виде цветка лотоса, кружащего над циферблатом и нежно поглаживающего равномерно рассеянные по нему лепестки. Они, кстати, из бриллиантов.

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР
Если в прошлые годы основное внимание уделялось внешнему виду часов, то сейчас акцент - на "внутреннем мире", на функциональности. Так, вместо турбийона на стендах все чаще встречались будильники и репетиры. Компания Oris презентовала легкие, безбликовые, водостойкие, антимагнитные часы Oris Col Moschin - для сильных духом мужчин. Эта модель - результат сотрудничества с экспертами из полка спецназа ВВС Италии. Они носили часы везде: совершая парашютные прыжки с высоты 9000 метров, во время учебных погружений на глубину более 40 метров. Часы подвергались действию низких температур при нескольких горных марш-бросках и в тренировках по выживанию. Из дизайнерских "фишек* в Oris Col Moschin присутствует только указатель запаса хода, украшенный тремя цветами итальянского флага - красным, белым и зелёным.

РОСКОШЬ ЛАКОНИЧНОСТИ
Ulysse Nardin представил революционную модель ЕL Того, в которой объединены высокие технологии и классический дизайн. Новое творение безупречно как в техническом отношении, так и в эстетическом. Выпущены они лимитированной серией 500 экземпляров, материал - 18-каратное золото, платина, и стоят около 2 млн рублей. В ЕL Того материалы корпуса модели Moonstruck соединены с механизмом легендарного вечного календаря, позволяющим корректировать вперед или назад все календарные указатели вращением лишь одной заводной головки. За биением сердца этого механического шедевра можно наблюдать сквозь сапфировое стекло задней крышки корпуса.

БРИЛЛИАНТЫ И НЕ ТОЛЬКО
В женских коллекциях на первом месте остались драгоценные камни. Longines представил традиционно элегантную коллекцию PrimaLuna, выпущенную в нескольких вариантах. Мягкое мерцание стали, насыщенный оттенок розового  или желтого золота либо сочетание розового золота и стали. Циферблаты также разных цветов - белый, серебристый или перламутровый - украшены часовыми индексами, арабскими или греческими цифрами. А изгибы корпуса подчеркнуты сиянием бриллиантов. Rado удивил моделью eSenza Blue Jubile. На идеальном эллипсе циферблата - сапфиры разных оттенков синего цвета, выложенные в форме спирали Фибоначчи. Геометрию сверкающих линий оттеняют лишь серебристые стрелки. Кстати, сапфировое стекло, как и ремешок, аналогичного оттенка. Смотрится по-королевски!

Другие новости

Rado Captain Cook 39 мм — дайверские часы с духом путешествий

Коллекция Rado Captain Cook 39 мм переносит легендарную модель в мир современных приключений. Две новые версии вдохновлены цветами океана - от светло-голубого до насыщенного бирюзового, символизирующими свободу и движение.

1.12.2025

TAG Heuer Monaco Split-Seconds Chronograph /F1® - легенда скорости в эксклюзивном исполнении

Бренд TAG Heuer возвращается в Формулу-1® с новой вершиной часового мастерства - Monaco Split-Seconds Chronograph / F1®, выпущенной ограниченной серией в 10 экземпляров.

27.11.2025

Perrelet Cleopatra Collection - современные украшения времени

Бренд Perrelet обращается к древнему миру и легендарной царице Египта, представляя коллекцию Cleopatra - как символ женственности, силы и изящества.

23.11.2025

Oris ProPilot X Miss Piggy Edition — роскошный юмор в розовом

Oris представил одну из самых ярких моделей года — ProPilot X Miss Piggy Edition, созданную в сотрудничестве с легендарной героиней Маппетов. Это не просто часы, а символ радости, уверенности и гламура.

20.11.2025

Festina Field Collection — швейцарские часы для активной жизни

Коллекция Festina Field создана для тех, кто находит вдохновение в природе, любит свободу и ценит стиль. Эти швейцарские часы сочетают в себе минимализм, прочность и надёжность - именно то, что нужно современным исследователям города и природы.

17.11.2025

Frederique Constant Classic Tourbillon Manufacture - совершенство швейцарской ювелирной механики

Frederique Constant представляет уникальную модель - Classic Tourbillon Manufacture, впервые выполненную с натуральным перламутровым циферблатом. Это сочетание редкого материала и сложнейшей часовой механики стало новым этапом в истории бренда.

12.11.2025

TAG Heuer Carrera Date 36 mm - Лиловая элегантность, которая работает и днём, и вечером

TAG Heuer Carrera Date 36 mm - новая версия культовой Carrera с притягательным лиловым циферблатом: спиральное сатинирование и градиентная разметка добавляют глубины и динамики при любом освещении, а бриллиантовые индексы дают деликатный, но уверенный акцент роскоши.

6.11.2025

Roamer — The Art of Swiss Precision

Коллекция Roamer отражает два приоритетных направления развития бренда - сдержанную классику и техническую выразительность.

3.11.2025

Rado - The Time Is Now (два символа бренда - сила и элегантность)

Кампания The Time Is Now объединяет два направления Rado - мощную технологичность и ювелирную элегантность.

30.10.2025

Jaguar — Вечное сияние циркония

Бренд Jaguar представил обновлённую женскую коллекцию, в которой красота сияния сочетается с швейцарской точностью.

28.10.2025
X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки