Maurice Lacroix: классика будущего
Те новинки часового мастерства Maurice Lacroix, которыми совсем недавно восхищался BaselWorld 2012, одними из первых в России подержали в руках консультанты сети салонов "Студия времени". Личное знакомство с новой коллекцией состоялось в рамках мастер-класса, организованного российскими представителями бренда Maurice Lacroix для своих официальных дистрибуторов.
У Maurice Lacroix всегда много новостей, интересных идей и знаковых часовых премьер. 2012 год не стал исключением. Поэтому два часа в уютном зале HyattRegencyEkaterinburg пролетели незаметно. Бренд-менеджер марки Maurice Lacroix в России Екатерина Форже
увлекательно рассказала консультантам сети "Студии времени" про то, чем живет швейцарская мануфактура сегодня.
Maurice Lacroix в часовой индустрии всегда шел своим путем: сначала представил часы с ассиметричным циферблатом,
затем впервые в истории часового дела создал квадратное секундное колесо.
Готовность следовать своим убеждениям обеспечила Maurice Lacroix репутацию эксперта в области инноваций.
Казалось бы, что такое сорок лет, когда в Швейцарии есть часовые бренды с вековой историей? Но главное, не количество лет, а интенсивность жизни. Создав первые часы в 1975 году, Maurice Lacroix уже в 1990-м выпустила легендарные Masterpiece, в 2000 году, когда был собран первый мануфактурный механизм, началась новая веха в истории марки. Своим примером Maurice Lacroix показал миру, что не стоит оглядываться назад, нужно искать, экспериментировать, делать так, как не делает никто.
Сейчас на счету марки несколько патентов и шесть престижных дизайнерских наград Red Dot. Надо сказать: Maurice Lacroix первый часовой бренд, получавший эту премию. И вот что действительно феноменально - наградой дважды была отмечена одна и та же модель - Pontos Decentriquе. Именно она, а точнее ассиметричный циферблат, сделал бренд узнаваемым на всех континентах. В этом году мануфактура представила несколько усовершенствованную модель Pontos Decentriquе GMT
- механизм данных часов состоит из 139 компонентов. Из всех многочисленных усложнений особое внимание на себя обращает диск день-ночь - сегодня это один из наиболее открытых из представленных на рынке механизмов.
Но настоящей "бомбой" на BaselWorld 2012 стала модель Pontos S
- это принципиально новая коллекция для Maurice Lacroix, предназначенная в первую очередь для дайверов. Хронограф имеет водонепроницаемость 200 метров, и черный вращающийся алюминиевый ободок, скрытый под стеклом циферблата. Эта модель быстро обрела известность в кругу дайверов благодаря проекту The French Job с участием всемирноизвестного фридайвера Себастьяна Мурата. Вместе с командой он собирается поставить новый мировой рекорд по глубине погружения - естественно, в процессе фридайверы будут жить по времени Pontos S (кстати, наблюдать за процессом можно в сети, на сайте www.the-french-job.com).
Сейчас за разработки часовых механизмов Maurice Lacroix отвечает инженер-часовщик Мишель Вермо, первоклассный специалист по механическим и электронным часам. В течение двадцати лет он работал преподавателем в Высшей школе часового дела города Ле Локля и пропустил через свои руки не одну сложнейшую конструкцию. Вермо вместе со специалистами высшей школы инженерии и часового дела Ле-Локля помогал мастерам Maurice Lacroix рассчитать форму и размеры необычных деталей и зубчатого зацепления квадратного колеса. Это еще один уникальный механизм мануфактуры, который можно увидеть в модели Masterpiece Roue Carrеe Seconde.
Основная сложность заключалась в том, чтобыточно определить точный профиль зубцов, который обеспечивал бы равномерную передачуэнергии. Колеса были изготовлены по революционной технологии LiGA, сочетающей в себе методы фотолитографии и формовки электроосаждением и позволяющей производить микродетали с высочайшей степенью сложности, намного превосходящей возможности традиционных технологий.
Говорят, когда посол марки в России - Леонид Парфёнов - увидел Masterpiece Roue Carrеe Seconde, он не задал ни одного вопроса, сразу подписал контракт. "Мне очень ценна попытка сделать все по-другому, - аргументировал Леонид Парфенов. - Быть квадратным там, где все круглые - это и остроумно и оригинально. За этим стоит настоящий характер. Я думаю, что оригинальность и своеобразие таких часов поймёт каждый".
Кстати, Леонид Парфенов был выбран в качестве посла марки совсем не случайно. У него и Maurice Lacroix общая философия: не сдаваться, не изменять себе и в любой ситуации оставаться верным своим убеждениям. А как же иначе удалось бы создать что-то абсолютно другое в часовой отрасли - то, чего еще не делал никто? Maurice Lacroix выбивается из заданной парадигмы времени, идет против течения и... у бренда получается перевернуть стереотипы. За это марку и любят те, кто не хочет носить на запястье клише, у кого хватает мужества быть не похожим на других, а быть самим собой.
Другие новости
Rado Captain Cook 39 мм — дайверские часы с духом путешествий
Коллекция Rado Captain Cook 39 мм переносит легендарную модель в мир современных приключений. Две новые версии вдохновлены цветами океана - от светло-голубого до насыщенного бирюзового, символизирующими свободу и движение.
TAG Heuer Monaco Split-Seconds Chronograph /F1® - легенда скорости в эксклюзивном исполнении
Бренд TAG Heuer возвращается в Формулу-1® с новой вершиной часового мастерства - Monaco Split-Seconds Chronograph / F1®, выпущенной ограниченной серией в 10 экземпляров.
Perrelet Cleopatra Collection - современные украшения времени
Бренд Perrelet обращается к древнему миру и легендарной царице Египта, представляя коллекцию Cleopatra - как символ женственности, силы и изящества.
Oris ProPilot X Miss Piggy Edition — роскошный юмор в розовом
Oris представил одну из самых ярких моделей года — ProPilot X Miss Piggy Edition, созданную в сотрудничестве с легендарной героиней Маппетов. Это не просто часы, а символ радости, уверенности и гламура.
Festina Field Collection — швейцарские часы для активной жизни
Коллекция Festina Field создана для тех, кто находит вдохновение в природе, любит свободу и ценит стиль. Эти швейцарские часы сочетают в себе минимализм, прочность и надёжность - именно то, что нужно современным исследователям города и природы.
Frederique Constant Classic Tourbillon Manufacture - совершенство швейцарской ювелирной механики
Frederique Constant представляет уникальную модель - Classic Tourbillon Manufacture, впервые выполненную с натуральным перламутровым циферблатом. Это сочетание редкого материала и сложнейшей часовой механики стало новым этапом в истории бренда.
TAG Heuer Carrera Date 36 mm - Лиловая элегантность, которая работает и днём, и вечером
TAG Heuer Carrera Date 36 mm - новая версия культовой Carrera с притягательным лиловым циферблатом: спиральное сатинирование и градиентная разметка добавляют глубины и динамики при любом освещении, а бриллиантовые индексы дают деликатный, но уверенный акцент роскоши.
Roamer — The Art of Swiss Precision
Коллекция Roamer отражает два приоритетных направления развития бренда - сдержанную классику и техническую выразительность.
Rado - The Time Is Now (два символа бренда - сила и элегантность)
Кампания The Time Is Now объединяет два направления Rado - мощную технологичность и ювелирную элегантность.
Jaguar — Вечное сияние циркония
Бренд Jaguar представил обновлённую женскую коллекцию, в которой красота сияния сочетается с швейцарской точностью.















































