Квест и новые часы в подарок: охота за сокровищами от Maurice Lacroix

Швейцарский производитель часов Maurice Lacroix в преддверии выставки Baselworld 2018 объявляет о старте крупномасштабного квеста – #CHASEYOURWATCH. Всемирная охота за сокровищами охватит четыре города на трех континентах. Заключительный этап этой масштабной онлайн-игры в реальном времени состоится в марте – на Международной выставке ювелирных изделий и наручных часов.

Цель игры – найти таинственный черно-желтый ящик, внутри которого находится то, что поможет оказаться в городе Базель и получить доступ к самому сложному финальному этапу #CHASEYOURWATCH. Главный приз игры – возможность стать первым обладателем часов Maurice Lacroix из лимитированной коллекции AIKON Automatic Chronograph, премьера которой запланирована на 2018 год.

Стартует интерактивная охота за сокровищами #CHASEYOURWATCH на вокзале Женевы, где в дни проведения выставки Высокого часового искусства SIHH установлен черно-желтый транспортный контейнер. Принять участие в этом захватывающем событии может любой желающий. Беспрецедентная акция пройдет в четырех крупных городах, название которых организаторы объявят за несколько дней до начала нового этапа этого увлекательного соревнования.

Ориентир на поиск четырех секретных ящиков

Для каждого города будут даны четыре подсказки, найти которые можно на страницах Maurice Lacroix в соцсетях Facebook и Instagram. Игра обещает быть интересной для любителей острых ощущений. Разгадывая головоломки, участники окажутся в секретном месте, где их будет ждать черно-белая коробка. Внутри нее победитель этапа найдет авиабилет и ваучер на проживание в городе Базель в дни проведения выставки Baselworld 2018. В марте на этом знаковом мероприятии соберутся лидеры четырех предварительных испытаний, чтобы принять участие в финальном этапе охоты #CHASEYOURWATCH. В заключительном раунде их ожидает еще больше загадок, подсказок и головоломок.

Финальный этап

Организаторы идут в ногу с реалиями сегодняшнего дня и признают, что игры и квесты любят все. Поэтому последним испытанием соревнования #CHASEYOURWATCH станет задача выбраться из запретной комнаты. 22 марта в 18.00 UTC+1 начнется финальный квест, местом проведения которого послужит тот самый проехавший весь мир черный контейнер, установленный на стенде Maurice Lacroix в Baselworld. Участники соберутся внутри этого ограниченного пространства и станут членами одной команды – они или вместе придут к победе, или вместе проиграют. Игрокам квеста выделят 20 минут, чтобы они вырвались на свободу, найдя решение захватывающей многомерной головоломки. Все их действия покажут в прямом эфире. Единственная подсказка, которая известна уже сейчас – для решения заданий потребуется определенный уровень знания часового дела и понимание уникальных особенностей швейцарского производителя Maurice Lacroix.

 

Заветная награда

В случае победы участники команды получат первые четыре экземпляра часов из лимитированной серии AIKON Automatic Chronograph, выпущенные в количестве 500 экземпляров. Хронограф выполнен в корпусе диаметром 44 мм с черным PVD-покрытием – остальные характеристики будут раскрыты на выставке Baselworld 2018.

На одном языке с аудиторией

Впервые швейцарская часовая марка проводит такое крупномасштабное мероприятие. Поддерживая диалог с мировой аудиторией на глобальных онлайн-платформах, Maurice Lacroix заявляет о себе как о ведущем игроке в эпоху господства социальных сетей. Осваивая новые способы взаимодействия с интернет-пользователями по всему миру, компания Maurice Lacroix наработала уникальный опыт в сфере современных онлайн-коммуникаций. Миллениалы, гики, фанаты часов или охотники за сокровищами – каждый может принять участие в #CHASEYOURWATCH и применить свои интеллектуальные способности, пытаясь разгадать загадки Maurice Lacroix. После того, как определится победитель, пройти квест представится возможность журналистам, деловым партнерам и посетителям выставки. В Maurice Lacroix убеждены, что веселья много не бывает.

Другие новости

Rado Captain Cook 39 мм — дайверские часы с духом путешествий

Коллекция Rado Captain Cook 39 мм переносит легендарную модель в мир современных приключений. Две новые версии вдохновлены цветами океана - от светло-голубого до насыщенного бирюзового, символизирующими свободу и движение.

1.12.2025

TAG Heuer Monaco Split-Seconds Chronograph /F1® - легенда скорости в эксклюзивном исполнении

Бренд TAG Heuer возвращается в Формулу-1® с новой вершиной часового мастерства - Monaco Split-Seconds Chronograph / F1®, выпущенной ограниченной серией в 10 экземпляров.

27.11.2025

Perrelet Cleopatra Collection - современные украшения времени

Бренд Perrelet обращается к древнему миру и легендарной царице Египта, представляя коллекцию Cleopatra - как символ женственности, силы и изящества.

23.11.2025

Oris ProPilot X Miss Piggy Edition — роскошный юмор в розовом

Oris представил одну из самых ярких моделей года — ProPilot X Miss Piggy Edition, созданную в сотрудничестве с легендарной героиней Маппетов. Это не просто часы, а символ радости, уверенности и гламура.

20.11.2025

Festina Field Collection — швейцарские часы для активной жизни

Коллекция Festina Field создана для тех, кто находит вдохновение в природе, любит свободу и ценит стиль. Эти швейцарские часы сочетают в себе минимализм, прочность и надёжность - именно то, что нужно современным исследователям города и природы.

17.11.2025

Frederique Constant Classic Tourbillon Manufacture - совершенство швейцарской ювелирной механики

Frederique Constant представляет уникальную модель - Classic Tourbillon Manufacture, впервые выполненную с натуральным перламутровым циферблатом. Это сочетание редкого материала и сложнейшей часовой механики стало новым этапом в истории бренда.

12.11.2025

TAG Heuer Carrera Date 36 mm - Лиловая элегантность, которая работает и днём, и вечером

TAG Heuer Carrera Date 36 mm - новая версия культовой Carrera с притягательным лиловым циферблатом: спиральное сатинирование и градиентная разметка добавляют глубины и динамики при любом освещении, а бриллиантовые индексы дают деликатный, но уверенный акцент роскоши.

6.11.2025

Roamer — The Art of Swiss Precision

Коллекция Roamer отражает два приоритетных направления развития бренда - сдержанную классику и техническую выразительность.

3.11.2025

Rado - The Time Is Now (два символа бренда - сила и элегантность)

Кампания The Time Is Now объединяет два направления Rado - мощную технологичность и ювелирную элегантность.

30.10.2025

Jaguar — Вечное сияние циркония

Бренд Jaguar представил обновлённую женскую коллекцию, в которой красота сияния сочетается с швейцарской точностью.

28.10.2025
X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки