Maurice Lacroix – мастерство, дизайн, инновации. В ногу со временем!
Какой часовой механизм анализируется под микроскопом по 73 точкам? Почему на запястье хороши именно 6 «клыков»? Об этих и многих других интересных фактах о Maurice Lacroix консультанты сети салонов «Студия Времени» узнали на специализированном обучении у гостя со швейцарской мануфактуры.
Визиты представителей часовых брендов, которые знают о производстве часов не по онлайн сюжетам или картинкам из глянцевых журналов, а видели весь процесс своими глазами, стали хорошей традицией для сети «Студия Времени». Каждый год консультанты салонов узнают на таких мастер-классах о важных нюансах новых моделей, особенностях их созданиях, истории о людях, придумавших те или иные усовершенствования. В августе погружение внутрь бренда осуществлял управляющий Maurice Lacroix по продажам в Европе Амаэль Грабер, который прилетел в Екатеринбург всего на один день прямиком из Швейцарии.
Три года назад Амаэль Грабер перешел в Maurice Lacroix после десятилетней работы в Omega, так как почувствовал большой потенциал у бренда из Сэнележье. Всего за сорок с небольшим лет одна из многочисленных швейцарских марок выросла во всемирно известную мануфактуру с тремя главными принципами в основе: Мастерство. Инновации. Дизайн. Эти принципы стали не просто страницами слайда красочной презентации. Про каждый из них Амаэль Грабер рассказал на примерах конкретных сюжетов из жизни Maurice Lacroix.
Мастерство заключается в качественной проработке каждого элемента – в декорировании механизмов, полировке и сатинировании корпуса, калибровке стрелок, финишной обработке. Например, знаменитое «квадратное колесо», который в свое время прославил швейцарский бренд, работает благодаря космической точности.
Идею сочленения квадрата и трилистника придумал гениальный инженер Мишель Вермо, но гением обладает и каждый, кто сейчас причастен к созданию такого механизма – в то время как обычные детали проверяются специалистами мануфактуры по 5-10 параметрам, «квадратное колесо» анализируется под микроскопом по 73 точкам!
Кстати, скрупулезный подход характерен не только в отношении эксклюзивных и лимитированных моделей. Даже более доступные коллекции Maurice Lacroix создаются после детального изучения потребностей будущих покупателей.
Так прежде чем запускать в производство коллекцию Aikon, на мануфактуре проводили несколько фокус-групп, независимость такого исследования достигалась тем, что сами разработчики никак не влияли на мнения, находились по другую сторону стеклянной стены, и наблюдали за процессом как бы со стороны. Такой опрос помог проработать каждую мелкую деталь и еще больше усовершенствовать новую коллекцию, претендующую на то, чтобы получить такую же популярность по всему миру, как в свое время была у Calypso. После такого фокус-текста, к примеру, «освежили» общий рисунок корпуса Aikon, сделав его более обтекаемым, при этом четче выделив выступы на безеле, обхватывающие стекло часов. Также на нем появилось 6 «клыков». А в женскую линейку добавили изысканные биколорные часы с ультрасовременным ремешком, длина которого дважды обхватывает запястье.
Новшества Грабер демонстрировал на примере моделей, которые привез с собой в Екатеринбург. К функциональным усовершенствованиям, к примеру, относится отстегивающийся ремешок, для того чтобы совершить замену не требуется специального инструмента, достаточно подцепить кончиком ногтя.
Но все-таки настоящие инновации связаны с мануфактурными калибрами и коллекцией Masterpiece и Masterpiece LAB. Это запатентованный сплав powerlite (в его состав входит 5 элементов: титан, алюминий, цирконий, магний и керамика), UV-Liga, усиленный карбон и кремниевый спуск.
Дизайн – это та черта, которой Maurice Lacroix уделяет внимание всегда. Результат – c 2006 года уже 13 раз часам доставалась Red Dot, высочайшая награда в области дизайна продукта или рекламы, присуждаемая международным экспертным жюри. Последние два приза швейцарская мануфактура получила в 2017 году за дизайн моделей Masterpiece Skeleton и Masterpiece Skeleton Chronograph.
Кстати, у Maurice Lacroix очень гибкая ценовая политика в России. Несмотря на волатильность валют, стоимость коллекции Masterpiece не корректировалась, исходя из выросшего курса, и сейчас многие модели, в том числе в «Студии Времени», можно приобрести дешевле, чем в Швейцарии. Взглянуть на новинки, примерить их на свое запястье, а также узнать, какие новые герои и покорители больших городов предпочитают Maurice Lacroix, можно в салоне «Студия Времени» на Радищева, 10.
Другие новости
Rado Captain Cook 39 мм — дайверские часы с духом путешествий
Коллекция Rado Captain Cook 39 мм переносит легендарную модель в мир современных приключений. Две новые версии вдохновлены цветами океана - от светло-голубого до насыщенного бирюзового, символизирующими свободу и движение.
TAG Heuer Monaco Split-Seconds Chronograph /F1® - легенда скорости в эксклюзивном исполнении
Бренд TAG Heuer возвращается в Формулу-1® с новой вершиной часового мастерства - Monaco Split-Seconds Chronograph / F1®, выпущенной ограниченной серией в 10 экземпляров.
Perrelet Cleopatra Collection - современные украшения времени
Бренд Perrelet обращается к древнему миру и легендарной царице Египта, представляя коллекцию Cleopatra - как символ женственности, силы и изящества.
Oris ProPilot X Miss Piggy Edition — роскошный юмор в розовом
Oris представил одну из самых ярких моделей года — ProPilot X Miss Piggy Edition, созданную в сотрудничестве с легендарной героиней Маппетов. Это не просто часы, а символ радости, уверенности и гламура.
Festina Field Collection — швейцарские часы для активной жизни
Коллекция Festina Field создана для тех, кто находит вдохновение в природе, любит свободу и ценит стиль. Эти швейцарские часы сочетают в себе минимализм, прочность и надёжность - именно то, что нужно современным исследователям города и природы.
Frederique Constant Classic Tourbillon Manufacture - совершенство швейцарской ювелирной механики
Frederique Constant представляет уникальную модель - Classic Tourbillon Manufacture, впервые выполненную с натуральным перламутровым циферблатом. Это сочетание редкого материала и сложнейшей часовой механики стало новым этапом в истории бренда.
TAG Heuer Carrera Date 36 mm - Лиловая элегантность, которая работает и днём, и вечером
TAG Heuer Carrera Date 36 mm - новая версия культовой Carrera с притягательным лиловым циферблатом: спиральное сатинирование и градиентная разметка добавляют глубины и динамики при любом освещении, а бриллиантовые индексы дают деликатный, но уверенный акцент роскоши.
Roamer — The Art of Swiss Precision
Коллекция Roamer отражает два приоритетных направления развития бренда - сдержанную классику и техническую выразительность.
Rado - The Time Is Now (два символа бренда - сила и элегантность)
Кампания The Time Is Now объединяет два направления Rado - мощную технологичность и ювелирную элегантность.
Jaguar — Вечное сияние циркония
Бренд Jaguar представил обновлённую женскую коллекцию, в которой красота сияния сочетается с швейцарской точностью.













































